Перейти к содержимому

Несколько слов о ценообразовании

На рубеже девяностых-двухтысячных российский рынок растительных масел и жиров (имея в виду, в первую очередь, его оптовый сырьевой сегмент) стал довольно активно меняться в сторону расширения ассортимента представленных продуктов. Так, помимо практически в единственном числе одиноко существовавших ...читать далее "Душить до последнего?"

Если посчитать количество Ваших покупок, сделанных за полгода, получится примерно так:

200 – 500 покупок стоимостью до 10% Вашего дохода

1 - 6 раз Вы покупаете ...читать далее "Нужно ли Вам это покупать?"

Ссылка

Для того, чтобы люди покупали у Вас, необходимо, чтобы им было выгодно по всем направлениям. Чтобы Ваше предложение было для них лучшим. И выяснить, что значит для Вашей ЦА «лучшее предложение», можно только эмпирическим путём, путём проб и ошибок.

Мы уже говорили о женщине-офис менеджере, по совместительству являющейся матерью-одиночкой.  Выяснили, какие «боли» и потребности могут у неё быть. Теперь мы посмотрим, какие выгоды она ...читать далее "Почему нужно покупать именно у Вас?"

Каждый день у метро стоят несколько человек, которые настойчиво пихают прохожим листочки с рекламой. Да мы же это уже видели, сколько можно, скажете Вы. Но.

Представьте, что Вы идёте в магазин за молоком. И вдруг Вам на встречу выходит менеджер по туризму и предлагает купить путёвку на Бали. Вы: ...читать далее "Зачем раздают листовки?"

Про отсрочки, коммерческую тайну и отраслевые бизнес-сообщества

Не секрет, что практически любая закупка сырья производственным предприятием сопровождается предоставлением ему той или иной отсрочки поставщиком. Это, естественно, логично и экономически обосновано для производителя, представляющего любую отрасль, но особенно важно для ...читать далее "Немного о тайном и явном"

Реально действующие теории по мотивации. 

 

  1. Теория потребностей по Маслоу. (Куда ж без него). 

Упрощено потребности разделены на три уровня: потребности низшего, среднего и высшего уровня. 

  • Низший уровень: потребности физиологические и потребность в безопасности 

...читать далее "Как мотивировать?"

Большинство людей ленивы. Это факт. Чтобы они начали действовать их необходимо побуждать к действию, мотивировать. Но, если вы хотите мотивировать своих сотрудников, запомните: 9 человек из 10 никогда не будут делать того, о чем они говорят. Поэтому необходимо ...читать далее "Как мотивировать сотрудников?"

Итак, мы говорим о продажах. И в узком смысле – о продаже товара за деньги, и в широком – о продаже себя и своих идей знакомым и друзьям.

Люди покупают то, что им нужно. А иногда они нуждаются ...читать далее "Зачем Вам знать о клиенте всё?"

20 лет назад я работал в дочерней структуре голландской компании, которая производила оборудование для нефте- и газопроводов. Те три с половиной года, которые я там провел, запомнились мне чередой ...читать далее "Зачем нужно планирование"

Проведя опрос среди руководителей компаний малого и среднего бизнеса, мы обнаружили, что на одном из ведущих мест в приоритетах обучения менеджеров по продажам стоит умение работать по скрипту.

Скрипт – это речевой модуль, применив который, менеджер по продажам ...читать далее "Скрипты"