Перейти к содержимому

Как нападают продавцы

Продавцы должны продавать, это смысл их жизни. Они должны обменять свой товар на Ваши деньги. Компании увеличивают объемы производства, конкурируют как зайцы на бегах и за покупателей приходится бороться. Буквально нападать на них хитренько и не очень.

Итак, прямые бесхитростные нападения в лоб бывают такими:

- прямолинейное активное действие продавца: «Чтобы эта чеснокодавка работала хорошо и долго, нужны сменная бриллиантовая ручка и кожаный чехол». Упс, непредвиденные для Вас затраты с увеличением чека для талантливого продавца.

- комплект: «Купите акваланг и бензопилу, а в подарок получите зажигалку». Ясное дело, что зажигалка включена в стоимость комплекта.

- не пройти мимо: плакат с завлекающим товаром по привлекательной цене, Вами тут же принимается решение «хотя бы посмотреть».

Завуалированные нападения продавцов, когда Вы думаете, что думаете сами:

- общий круг — или общая социальная группа, когда «все модные русалки пользуются бальзамом для хвоста», и, чтобы тоже быть именно модной русалкой, Вы покупаете тот же бальзам. «Вы этого достойны» 😉

- вирусы — тв-передачи, где собираются много людей, обсуждающих других людей. Это самое дорогое время для рекламы. В студии много людей = много людей у телевизоров.

- профессиональные психологические манипуляции — работа словами и жестами, цветом, апеллирование к истории клиента и так далее. Как говорится, «если Вы думаете, что Вами никто не манипулирует, Вы в руках профессионалов».

Продавцы тоже люди. Им нужны наши, покупателей, деньги, чтобы тоже стать покупателями. Будьте бдительные и снисходительны друг к другу:)

Добавить комментарий