Перейти к содержимому

Почему нужно покупать именно у Вас?

Ссылка

Для того, чтобы люди покупали у Вас, необходимо, чтобы им было выгодно по всем направлениям. Чтобы Ваше предложение было для них лучшим. И выяснить, что значит для Вашей ЦА «лучшее предложение», можно только эмпирическим путём, путём проб и ошибок.

Мы уже говорили о женщине-офис менеджере, по совместительству являющейся матерью-одиночкой.  Выяснили, какие «боли» и потребности могут у неё быть. Теперь мы посмотрим, какие выгоды она может получить от сотрудничества с Вами.

Боль «Нехватка денег». Возможные решения:

- сэкономить деньги компании, чтобы ей выписали премию

- предложить «откат»

- предложить преференции лично ей, например, в виде подарочного талона в салон красоты.

Боль «Мало личного времени»:

- предложить билеты на детский праздник, во время которого она сможет заняться собой

- рассказывая о качестве своего товара, объясните, что Ваш товар служит долго и надёжно, поэтому в её офисе ничего не будет портиться и она больше не будет задерживаться на работе, и, скорее всего сможет даже уходить раньше.

Кроме сугубо личного, наш офис-менеджер заинтересована в хорошем исполнении своей работы. Вы можете помочь ей, например, такими вариантами:

- доставка (быстрая, в любом количестве)

- сервис (бесплатная замена расходников, бесплатный замер, отпуск товара по платежке, выбор с полным описанием в интернет-магазине)

- дополнительные услуги (в нашей гостинице Вы можете воспользоваться услугами прачечной и химчистки, в нашем аэропорту есть сауна).

И деловые выгоды, которые действуют исключительно в деловой сфере:

- выпишите ей официальное благодарственное письмо от совей компании, которое она может показать начальству или прикрепить к своему резюме

- проводите обучающие мероприятия, где помимо новостей, офис-менеджеры из разных компаний могут познакомиться и обменяться опытом

- создайте форум, где будут общаться Вашим клиенты и помогать друг другу.

Не ограничивайте свою фантазию, придумывая преференции для Ваших клиентов. Сначала пишите вообще всё, а потом из этого выкристаллизуется Ваше идеальное предложение – такое, от которого не откажется ни один Ваш потенциальный клиент.

Добавить комментарий