Перейти к содержимому

Кто такая Аида?

💃💃💃СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!! 💃💃💃
Я похудела на 5 кг за неделю, делая всего одно упражнение!
Оно состоит из трёх этапов и занимает 10 минут в день!
Жмите на ссылку и изучайте его совершенно бесплатно!

Поискали ли Вы глазами ссылку, на которую нужно нажать? Так работает система продаж Аида, самая известная и самая классическая.

Аида – на самом деле не девушка, а английская аббревиатура AIDA, которая расшифровывается очень просто:
A (attention) – привлечь Внимание.
«СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!!» - большие буквы, восклицательные знаки, смайлики, сами слова – это всё привлекло Ваше внимание.
I (interest) – вызвать Интерес.
«Я похудела (все ведь хотят похудеть, это же модно, наверняка и Вы, моя целевая аудитория) на 5 кг в неделю (а ведь скоро лето, уже можно в пуховиках не ходить), делая всего одно упражнение (Вы ведь очень занятые, всего одно упражнение Вам очень подходит)!» Понятно, что это получилось очень интересно.
D (desire) – вызвать Желание.
«Оно состоит из трёх этапов и занимает 10 минут в день!» 10 минут в день? Всё, мы его хотим.
A (action) – побудить к нужному действию.
«Жмите на ссылку и изучайте его совершенно бесплатно!» Здесь непременно должно быть повелительное наклонение, иначе считается, что человек просто примет к сведению, что такое чудесное упражнение существует и пойдёт себе дальше по своим делам.

Маркетологи постоянно используют эту несчастную Аиду. И несмотря на то, что подобные объявления неимоверно приелись, они всё ещё имеют свою целевую аудиторию. Сколько есть горестных историй о том, как люди, начитавшись подобных текстов, назаказывали всяких волшебных таблеток, обтягивающего белья, ягод годжи, омолаживающих кремов и чудодейственных браслетов.

Собственно, тоже самое мы видим и на огромных рекламных плакатах. Стоит приятная девушка (привлекли внимание), держит в руках красный миксер (почему красный, зачем в руках, чему она так радуется – вызвали интерес), рядом надпись «Распродажа -15%» (те из нас, кто задумывался над покупкой миксеров – собственно, ЦА этой компании – загорелись желанием этот миксер хотя бы потрогать) и крупненько логотип магазина, который это продаёт (собственно, в качестве намёка на «Приходите!»).
Реклама, как говорится, двигатель торговли. И она подмечается все наши особенности, чтобы повысить продажи. Это не хорошо и не плохо, это просто нужно знать. 😉

Добавить комментарий