Перейти к содержимому

ПОДДЕРЖАНИЕ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА.

Легко держать себя в руках и пустить пыль в глаза на первой встрече. Трудности начинаются потом, когда необходимо соответствовать образу. Тот факт, что Вас приняли на работу, не означает, что можно расслабиться. Это всего лишь этап в Вашей карьере и пройти его нужно достойно.

Предлагаем Вам ряд простых правил. Они могут показаться тривиальными, как и совет «делайте зарядку по утрам». Однако

те, кто всё-таки делают зарядку, выглядят и чувствуют себя намного лучше, чем остальные 😉

Когда Вас любят и уважают:

* Вы всегда держите слово.

Раздражает ли Вас, когда люди не выполняют своих обещаний, не приходят на важную для Вас встречу, не перезванивают, если обещали перезвонить? Сюрприз. Людей тоже неимоверно бесит, когда Вы себя ведёте так. Обещали — перезвоните. Договорились о встрече — идите или предупредите, что не сможете прийти. Всегда отвечайте на звонок, даже если виноваты — найдите в себе мужество выслушать человека и объяснить ситуацию. Помните, заслужить доверие тяжело, потерять можно в одно мгновение.

*Вы внимательны к людям.

Выслушивайте людей, поощряйте их рассказать об их недовольствах, об их проблемах. Пусть они выскажутся о своих интересах и желаниях, об обстоятельствах, которые им мешают двигаться дальше. Делайте искренние комплименты, в своих комментариях старайтесь отражать положительные стороны обстоятельств.

*Вы уверены в себе, своих действиях и своих решениях.

Возьмите на себя ответственность, будьте самостоятельны и инициативны. По возможности решайте возникающие проблемы сами и предоставляйте готовый результат. В наше время это очень ценное качество.

*Вы надёжны, постоянны и ответственны.

Как ни странно, предсказуемость у наёмных работников ценится больше, чем то-то ещё. Ваше начальство должно быть уверено, что в такой-то ситуации Вы поведёте себя так-то. Что Вы лояльны, дружелюбны и на Вас можно положиться.

Когда у Вас было бы мало шансов продвинуться по карьере:

*Если Вам не доверяют.

Ни коллеги, ни начальство, ни сотрудники не знают, чего от Вас ждать — подведёте Вы их или нет. Вы — капризная прима, пытающаяся диктовать свои условия. Каждый раз Вы заново решаете, будете ли Вы что-то делать или нет, достойно ли Вас очередное задание, хотите ли Вы работать с этой группой и с этим клиентом. Возможно, Вас некоторое время потерпят, но постараются заменить как можно скорее.

*Если Вы «отбываете» рабочее время за зарплату.

Вас наняли, потому что рассчитывали, что Вы принесёте доход компании. И если Вы при этом раскладываете пасьянс, ходите на перекуры и пьёте кофе, начальство это вряд ли одобрит. При таком подходе смешно рассчитывать на повышение.

*Если Вы не участвуете в решении проблем.

У Вас есть мнение по возникшей проблеме, но вслух Вы его не высказываете. А когда начальство принимает решение и оно проваливается, начинаете рассказывать, что «я так и знал, надо было то-то». Такое не понравится ни коллегам, ни начальству.

*Если Вы истощены после неудачи.

Жизнь состоит из взлетов и падений. Падение - это всего лишь этап, после него обязательно будет взлёт — ещё более высокий, чем предыдущий. Научитесь брать себя в руки и переживать «неудачи» просто как возможность чему-то научиться и составить более искромётный план действий.

Добавить комментарий